• Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Возврат
  • Отзывы
  • Установка
  • Дизайнерам
  • Бренды
  • Контакты
- бесплатно по России

FAQ

1. На сайте указано, что товар « В наличии» - как его можно посмотреть и приобрести?

Ответ:

«В наличии» означает, что товар находится на складе, курьер сможет доставить его Вам в день заказа на наш пункт выдачи или по Вашему адресу для примерки и просмотра светильника. Подробнее читайте в разделе «Оплата и доставка». В офисе представлены только каталоги нашей продукции.

2. Что значит: товар «Под заказ»?

Ответ:

Если в карточке товара указано «Под заказ», то товар хранится на складе европейского или московского производителя. Поставка со склада в Москве покупателю возможна в течение 2-х рабочих дней, а со склада европейского производителя - от 4-5 недель.

3. Какие условия доставки товара по России?

Ответ:

На территории РФ доставка организовывается с помощью услуг транспортных компаний. Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими транспортными компаниями: "Желдорэкспедиция" и "Деловые линии".  Кроме указанных партнёров Вы можете выбрать любую другую транспортную компанию для получения товара. Узнать стоимость доставки до Вашего города очень легко – достаточно связаться с менеджером нашей компании с таким вопросом или провести расчет доставки в соответствующем разделе сайта, который разработан максимально просто и удобно. Обратите внимание, что цена доставки зависит от веса и габаритов заказанного товара. Стоимость доставки в Москве от склада до терминала транспортной компании – бесплатная при заказе на сумму от 3500 руб.

4. Как работает функция «Купить в один клик»?

Ответ:

«Купить в один клик» - это удобная и максимально упрощённая форма заказа товара на нашем сайте. Выбрав понравившийся светильник, нажимаете соответствующую кнопку, указываете контактный номер телефона и имя – и менеджер компании в ближайшее время свяжется с Вами для уточнения деталей оформления заказа.

5. Какие варианты оплаты заказа?

Ответ:

Мы предлагаем наиболее приемлемые и распространённые способы оплаты светильников: непосредственно на сайте при помощи банковских платёжных систем, перечислением на карту Сбербанка, наличными курьеру на территории Москвы, на пункте выдачи товара.

6. Требуется ли предоплата?

Ответ:

Полная предоплата за заказанный товар предусмотрена только при междугородней доставке. При заказе светильника «в наличии» по Москве оплатить товар можете наличными при получении.

7. Как подобрать правильно светильник для освещения комнаты?

Ответ:

В каждой карточке товара указаны подробные характеристики светильников, в том числе параметры освещения м² площади. При этом следует учитывать назначение помещения, оттенки поверхностей и особенности естественных источников света. Рекомендуемая интенсивность освещения - от 20 Вт на 1м². Обратитесь к консультантам нашей компании и Вам совершенно бесплатно помогут определиться с выбором осветительных приборов для конкретного помещения.

8. Продаются ли плафоны отдельно от светильника?

Ответ:

Наша компания предоставляет широкий ассортимент не только светильников разных моделей и конфигураций, но и комплектующих, в том числе плафонов. На наших складах есть запас деталей декоративного освещения: как новых коллекций, так и товаров, снятых с производства.

Обращайтесь к консультантам нашей компании – и мы обязательно подберём для Вас подходящий плафон или любую другую необходимую деталь светильника.  

9. Можно ли заказать светильник, который не представлен в каталоге?

Ответ:

Да, заказать товар не из каталога возможно, связавшись с консультантом нашей компании. В ближайшее время мы уточним для Вас стоимость и срок доставки необходимого осветительного прибора.

ВНИМАНИЕ! В разделе «Каталоги PDF» представлены расширенный перечень товаров, среди которых может оказаться нужный Вам вариант осветительного прибора.

10. Какие скидки предлагает компания?

Ответ:

Чтобы узнать про актуальные специальные предложения, бонусы и программы лояльности, смотрите соответствующий раздел нашего сайта или звоните консультантам для получения подробной информации.

11. Какие условия для обмена и возврата товара?

Ответ:

Наша компания предусматривает возврат или обмен товара в соответствии с действующим законодательством. Узнать подробнее условия Вы можете в разделе "Возврат и обмен".

12. Что делать, если полученный товар имеет повреждения?

Ответ:

Если дефект обнаружен в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании при получении – мы заменим светильник на аналогичный. В случаях, когда неисправности или дефекты обнаружены в процессе монтажа, обмен светильника проводится в соответствии с условиями гарантии.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нашему менеджеру!

Фамилия, имя

Номер телефона

тема

Вопрос

Код